Маркетинг искусства

Достижение поставленных целей и осуществление задуманного требует довольно много времени. Обычно разрабатывается долговременный график выставок галереи. Одним из принципов может быть чередование произведений искусства выполненных в различных техниках. Часто принимается во внимание график проведения социальных мероприятий различного масштаба: национального, регионального или городского. Отдельные выставки галереи проходят в соответствии с этим графиком, например, выставки на актуальные социальные темы.

Постоянный интерес поддерживается к выставкам на общефилософские темы. Рассматриваются возможности участия в различных культурных мероприятиях, а также возможность использования общественных выставочных площадей. Это могут быть залы и холлы государственного подчинения. Всё это дает право рассчитывать на получение субсидий со стороны различных организаций и фондов для реализации технической части проектов.

Таким образом, будучи хозяйственным субъектом, галерея должна использовать возможность активно и выгодно участвовать в общественно-культурной деятельности города, в котором она расположена и страны в целом. Российский арт-рынок постепенно начинает интегрироваться в общемировой. Однако процесс этот протекает не просто. Качественные художественные идеи, оригинальная живопись, картины, отражающие современный взгляд на искусство, несомненно, стимулируют развитие арт-рынка. С возникновением и развитием центров современного искусства возникает и необходимость в профессионально подготовленных кадрах в области менеджмента и маркетинга искусства. В настоящее время процесс управления арт-бизнесом во многом основывается на интуиции и непосредственном опыте людей, связанных с этой сферой.

Неоднозначно выступает и сам предмет рыночных манипуляций. С одной стороны, он представляет собой нематериальную услугу, а с другой – предмет, картину маслом, купить которую можно как обычный физический товар. Это удивительное совмещение материальной и нематериальной сторон требует от управления галереей междисциплинарного подхода. Арт-продукция, выставляемая галереями современного искусства, воспринимается рынком и как символическая ценность, и как услуга, и как материальный объект. То впечатление, которое галерея производит на рынке искусства, и есть маркетинг. Галерея создает новый бренд – новое имя в сфере искусства. Это её миссия и предназначение. 

По материалам: Semi-Svetik

Рубрики Разное


Оставить Ответ

 

Copyright © 2008- audiobeat.ru - В помощь домашнему мастеру
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru